«Ворует у собственных детей»: прокуратура и приставы проверят неприлично скромные алименты директора Царицынской оперы

6 минут
«Ворует у собственных детей»: прокуратура и приставы проверят неприлично скромные алименты директора Царицынской оперы
Очередное пятно посажено на репутации Царицынской оперы. Черный пиар театру сделал нынешний директор и по совместительству главный дирижёр Сергей Гринев. «Отличился» мужчина отношением к собственным сыновьям.

История, которая на первый взгляд кажется вполне бытовой (и наверняка откликнется невыносимой болью предательства в сердцах миллионов людей), может обернуться коррупционным скандалом. Ведь точки над «i» расставят прокуратура и судебные приставы. Им предстоит очень серьезно разобраться в финансах творческого человека, которого должны отличать тонкая душевная организация и обостренное чувство прекрасного. А значит — честность и порядочность.

За помощью в Генпрокуратуру и ФССП обратилась бывшая жена Сергея Гринева. Мария Ивановна — кандидат искусствоведения, доцент кафедры одного из крупнейших ВУЗов Юга России, действующий музыковед-лектор крупнейшей концертной организации г. Ростова-на-Дону. Она подарила экс-супругу двух прекрасных сыновей — старшему сейчас 14 лет, младшему девять. Однако быть папой на треть заработка — именно в таком размере суд установил размер алиментов — по мнению Марии Гриневой, Сергей Сергеевич не желает.

— Развелись мы в феврале 2020 года. До недавнего времени я не интересовалась реальными заработками бывшего мужа, ведь алименты, в отдельные месяцы — до неприличного скромные, от него все же поступали. Однако до меня дошли сведения о том, что треть доходов Сергея Сергеевича несколько отличается от тех сумм, что он переводит нам на карточку. Исходят источники информации из количества мест трудоустройства (а их больше пяти, по предварительным подсчётам) отца моих детей и стоимости контрактов (а они измеряются сотнями тысяч рублей). Кроме того, предположительно, часть средств он проводит через нынешнюю жену, чтобы из этих сумм не отчислялись алименты, — поделилась с «Островом Свободы» Мария Ивановна.

Мама двоих мальчиков, разумеется, ничего не утверждает — полномочиями проверить изложенные ею доводы наделены компетентные органы, куда она и обратилась. Более того — Мария Гринева вообще не планировала кого-либо, включая прокуратуру и приставов, посвящать в семейные дела.

— Мне просто стало очень обидно за детей. Так, например, как выяснилось, он постоянно ездит в Ростов «встречаться с сыновьями». Только вот регулярность встреч не сошлась. Мальчики видели папу раз в полтора-два месяца. За последние месяца четыре — вообще ни разу. В связи с огромным количеством лжи со стороны отца, летом дети по собственному желанию прекратили всякое общение с отцом. Его причины, видимо, не волнуют — иначе он хотя бы поинтересовался, все ли в порядке с мальчиками. Впрочем, догадаться, в чем дело, несложно. Ведь на развод он подал молча, возложив на меня обязанность объяснять сыновьям — мальчикам, это особенно важно! — что случилось и как дальше жить. Не сообщил он им о своей свадьбе. Не сказал о рождении ребенка. И, по сути, оставил их на улице — собственного жилья у нас не было, его родители сделали всё, чтобы мы выехали из принадлежащего им дома. К счастью, моя мама нашла возможность приобрести квартиру на окраине Ростова, где мы все вместе проживаем…

С жильем история вышла вообще крайне некрасивая. Женаты Гриневы были 15 лет, львиную долю которых стояли на очереди на получение льготной ипотеки — 30% стоимости жилья платит государство, а также компенсирует проценты по ежемесячным платежам. К сожалению, заявка была оформлена на Сергея Сергеевича…

— Он изъявил желание решать вопрос с жильем самостоятельно. Однако в какой-то момент я взялась за дело сама. И с удивлением узнала, что отец моих детей не пытался получить ипотеку, а скорее препятствовал ее получению… А когда я все-таки сама все оформила, он заявил, что ипотеку мы брать не будем, ведь он купил себе новую машину (ведь главному дирижёру важнее ездить на новой машине, и ничего, что детям негде жить) в кредит и якобы новый заём ему никто не даст. Я настаивала, предлагала варианты — знала, что справимся. Ведь я всегда (даже когда младший сын был совсем крошкой, а Сергей Сергеевич работал в Астрахани и не мог прокормить семью на мизерную зарплату начинающего дирижёра) вышла на работу — 22 года педагогического стажа! Но он категорически отказался. Ну, а потом он подал на развод. И даже о том, что у мальчиков не будет собственного жилья — он им не соизволил сказать и вновь возложил этот разговор на мои плечи. Так наши дети и не обеспечены жильем. Шанс упущен…

Тем временем Мария Ивановна и ее мама делают все возможное, чтобы обеспечить мальчикам возможность всесторонне развиваться и в последующем реализоваться в жизни.
— Старший у нас — активно занимается робототехникой, в прошлом музыкант и спортсмен (с черным поясом по тхэквондо). Недавно он мне заявил, что не будет ходить к репетиторам и не поедет на соревнования по роботам из-за того, что это стоит немалых денег. Он уже взрослый, сам спрашивает, платит ли папа алименты, прикидывая, сколько средств есть в семье. Кстати, о соревнованиях — в сентябре я получила от Сергея Сергеевича 20 тысяч на двоих детей, все они ушли на расходы, связанные с поездкой на соревнования. Даже скриншоты прислала ему, отчитываясь за каждую копейку. Однако он сначала неделю сообщение не читал, а потом просмотрел и не ответил.

Мария Гринева не перестает удивляться. Она не узнает бывшего мужа и не понимает, почему человек так изменился.

— Мне не стыдно, что я была его женой. По крайней мере за период нашего брака он не был замешан ни в одной грязной истории. Жили мы небогато, много работали, стараясь на благо семьи, ждали получения квартиры. Но мне сложно понять, как можно сейчас, поднявшись так высоко над «обычными смертными» (а Сергей из очень небогатой семьи, где кроме тяги к власти и деньгам, видимо, не научили ответственности за своих детей), став директором и главным дирижёром, так относиться к собственным детям и приобрести такую репутацию. Вопросы возникают и к людям, которые находятся рядом с Сергеем. Отношения к детям (в том числе, и финансовые) ухудшились после его вступления в новый брак. Супруга в курсе его махинаций, и, судя по тому, что Гринев ворует у собственных детей в больших размерах, она это поощряет и подталкивает к дальнейшим «подвигам». Явно женщина не очень образованная и по-женски недальновидная и совершенно немудрая. Примерив на себя маски состоятельных и состоявшихся людей, в плену власти и денег, они оба явно заигрались, а мне за них перед нашими детьми просто стыдно.

Читайте также