Привет, Неизвестно: у волгоградцев исчезли посылки на маркетплейсе Wildberries

1 минута
Привет, Неизвестно: у волгоградцев исчезли посылки на маркетплейсе Wildberries
Сегодня, 14 марта, волгоградцы столкнулись с проблемами в работе маркетплейса Wildberries.

Исчезла вся информация профилей. Приложение приветствует пользователей странным «Привет, неизвестно!», даже готовые к выдаче заказы пропали из профилей, пустые списки отложенного и листа ожидания.

При этом другие товары к заказу доступны, лента с предложениями покупок обновляется. Графа «любимые бренды» тоже заполнена.

Волгоградцы опасаются, что останутся без своих заказов, которые были сделаны по новым ценам – сроки хранения товаров в пунктах выдачи очень приличные, кто-то заказывал вещи пару недель назад и более.

Тем временем в социальной сети VK в официальной группе WB (но нет от лица маркетплейса) появилось следующее сообщение:

– Сохраняйте спокойствие. Отключения сервисов не проходят незамеченными. Как всегда, попутно рушится и еще большое количество других систем. Вот и на Wildberries произошло частичное отключение серверов. Из-за этого в службу поддержки хлынул поток звонков. И колл-центр тоже перестал справляться, пошли сбои. Специалисты уже знают о проблеме. Идет перенос данных на другие сервера. В скором времени нормальная работа сайта восстановится. Это общая проблема пользователей. Поэтому просто наберитесь терпения.

Читайте также