Школьник, два уголовника и рыцарь с мамой: в суд поступили дела по десяти задержанным на митинге в Волгограде

1 минута
Школьник, два уголовника и рыцарь с мамой: в суд поступили дела по десяти задержанным на митинге в Волгограде
Вчера, 21 апреля, в Волгограде прошел несанкционированный митинг в поддержку Алексея Навального. Не смотря на все предупреждения правоохранительных органов, на Площадь павших борцов вышло порядка 300 человек, в которые входят силовики и журналисты.

Митинг не обошелся без задержаний – уже через 15 минут после его начала полиция приняла в свои крепкие объятия первого буйного доморощенного оппозиционера.

Источник в Центральном районном суде сообщил «Острову Свободы», что в суд поступило 10 административных дел задержанных вчера на митинге. При чем, задержанных было 11, но на одного бунтаря протокол не составлялся в связи с его состоянием здоровья.

Источник в суде уточняет, что из 10 дел – девять пошли по статье 20.02 КОаП – «нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования».

Компания задержанных подобралась очень разношерстной: здесь и одиннадцатиклассник из «Средней образовательной школы №55», больше известной как «Долина знаний», и двое ранее судимых (один за воровство, второй за умышленное причинение среднего вреда здоровью), и даже рыцарь без страха и упрека.

Последний, кстати, успел побывать и на других волгоградских митингах, его фото в доспехах облетело все российские СМИ. Вчера латы молодой человек не надел, но взял с собой защиту понадежнее – свою маму. Ранее «Остров Свободы» писал, что после задержания великовозрастного сына, мать разразилась ругательствами и бросилась бить полицейского.

И как венец всему – десятое дело главного предводителя толпы. Крепкий, высокий парень, который отметился на всех прямых трансляциях с места происшествий, по фамилии Ларкин – житель Москвы. Ему предъявлено другое административное правонарушение по статье 6.9 – «Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ».

Читайте также