«Почта России» лишила волгоградку письма из суда и создала дополнительные риски заражения в разгар коронавируса

3 минуты
«Почта России» лишила волгоградку письма из суда и создала дополнительные риски заражения в разгар коронавируса
Остров Свободы / os34.ru
У жительницы Волгограда произошел скандал с «Почтой России». Молодая мама промерзла на улице, вынуждена была задержаться в общественном месте в разгар коронавируса, а главное — осталась без критически важного письма из суда.

— Чтобы хотя бы подступиться к разрешению этой ситуации — понятия не имею, что мне вообще пришло — я должна была для начала получить письмо из суда. В уведомлении был указан срок хранения — до 8 апреля, — поделилась с корреспондентом «Острова Свободы» девушка.

Волгоградка отправилась в почтовое отделение, расположенное на улице Генерала Штеменко, 23. Дома ее ждал годовалый ребенок, с которым она специально попросила посидеть маму, которая ради этого, в условиях пандемии, вынуждена была ехать из другого района.

— Отстоят 40 минут в очереди на улице, я зашла в почтовое отделение. На мою просьбу вручить мне судебное письмо, сотрудника почты ответила, что оно уже было отправлено обратно. Что делать — она не знает. Понимая, что рядовой работник не может решить мою проблему, я обратилась к руководителю. И встретила совершенно хамское отношение!

По словам волгоградки, между ней и Ириной Евстафьевой — так представилась руководитель отделения — произошел максимально бессмысленный диалог.

— Из разряда «Я ему про Фому, а он мне про Ерёму». Она закатывала глаза, загибала пальцы, предлагая «посчитать». Я несколько раз повторила, что срок получения письма — до 8 апреля, а на дворе вообще-то первая половина дня 7-го. Она упорно предлагала мне что-то «посчитать». Смирившись, я попросила предоставить мне книгу жалоб, которой, кстати, нет в свободном доступе. И даже это мне пришлось выпрашивать 20 минут, слушая монотонное «давайте посчитаем»…

Девушка оставила жалобу в книге и обратилась на «горячую линию», где, кстати, несколько раз переадресовывали, а в итоге заявили, что раз она уже оставила «автограф» в книге жалоб — пусть ждет.

— Ни ответа, ни привета. Что с судом, я, видимо, узнаю нескоро. Кстати, указывая на важность письма, я получила от руководителя отделения ответ, что, мол, успокойтесь, суды не работают, коронавирус же. И? Уважаемые работники почты, какое вам вообще дело до графика работы суда, если достаточно было просто соблюдать сроки, которые вы сами же установили?!

По словам волгоградки, разбираться, где письмо и что в нем, теперь придется с судом, хотя можно было сделать все куда проще. Что касается почты, ответа на свою жалобу она так и не получила.

— Честно, я не люблю ругаться, у меня никогда не было претензий к очередям на почте и тому подобному — это жизнь, с некоторыми вещами нужно просто смириться. Но то, что случилось — банальное хамство. Сами создали человеку проблему, при этом пытаясь убедить, что он сам идиот. Хотя можно было просто по-человечески извиниться — письмо-то, в общем-то, уже было отправлено…

Кроме того, у волгоградки возникают вопросы к организации работы почты в принципе. В частности, ей приходится бегать между отделениями.

— Раз уж мы заговорили о почте — упомяну, что у нас очень странная система получения писем и посылок. Они приходят в разные отделения, между которыми расстояние в несколько остановок! Эта система мне не понятна, автоматически создаются проблемы, сопряженные с беготней между отделениями. Хотелось бы, чтобы со всем упомянутым разобрались.

Как прокомментировали в пресс-службе УФПС Волгоградской области, по обращению клиента проводится проверка.Ответ будет предоставлен заявителю в установленном порядке.

Читайте также