Школа в Волгоградской области получила статус региональной инновационной площадки

1 минута
Школа в Волгоградской области получила статус региональной инновационной площадки
В современном мире все более значимыми становятся проблемы, связанные с обучением, воспитанием, социализацией детей с ограниченными возможностями здоровья. Государство ставит задачу обучения детей с ОВЗ в условиях массовой школы, определяя суть инклюзивного образования как обеспечение равного доступа для всех учащихся с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Уже более 20 лет условия для включения детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью создаются на базе МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю.А.Гагарина» городского округа город Фролово. Под руководством директора Лебедевой Галины Васильевны в школе работает профессиональный слаженный коллектив. Стабильный состав, дружеские отношения в рабочее и нерабочее время, заинтересованность в общем деле формируют высокие трудовые показатели.

Успешные педагогические коллективы часто осуществляют прорыв, выдвигают абсолютно новые идеи. Так и 2020 год завершился для коллектива одной из лучших инклюзивных школ региона получением статуса региональной инновационной площадки. Проект «Проектирование и реализация специальных условий социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) в условиях малого города» направлен на создание оптимальных условий для учащихся с ОВЗ (умственной отсталостью), коррекцию их развития, успешной социализации в обществе. Он способствует обеспечению коррекции недостатков физического и (или) психического развития детей с ОВЗ, их полноценной социальной жизни и активному участию в образовательно – воспитательном процессе и оказанию помощи в освоении адаптированных основных общеобразовательных программ.

— Администрация и педагоги школы в течение нескольких лет проектной деятельности в статусе инновационной площадки должны будут непременно пройти нелегкий путь качественных преобразований образовательной среды и самих себя. Это непросто, но уверенность в том, что это получится есть. Потому что все причастные – это единая команда единомышленников, — уверена научный руководитель проекта кандидат педагогических наук, доцент Елена Лапп.

Читайте также