Волгоградцы массово жалуются на стотысячные штрафы из-за неисправности пунктов весогабаритного контроля

2 минуты
Волгоградцы массово жалуются на стотысячные штрафы из-за неисправности пунктов весогабаритного контроля
Владельцы и водители большегрузного транспорта объяснили, зачем они ездят по основным дорогам. Причина — в пунктах весогабаритного контроля, предположительно — неисправных. Платить возможно необоснованные штрафы никто не хочет — поэтому просто избегает опасных для кошелька и репутации участков проезжей части.

Проблемы начались осенью 2020 года, когда на Третьей Продольной магистрали — речь идет об участке между поселком Водстрой и поворотом на Селезневку — было установлено техническое средство, имеющее функции фотосъемки «АРХИМЕД». Так называемый «пункт весогабаритного контроля». Работает он в автоматическом режиме, мгновенно взвешивая и измеряя грузовые автомобили, проходящие без остановки. Результаты такого мгновенного взвешивания и измерения направляются затем в ГИБДД для оформления постановлений по делу об административном правонарушении.

Штрафы значительные — от ста тысяч за превышение общей массы, а одну осень — от 350 тысяч рублей. Перевозчики считают, что в экономических условиях пандемии, суммы вообще неподъемные. Однако в первую очередь их смущает сам принцип, по которому накладываются финансовые санкции:

— С февраля 2021 многие юридические и физические лица, перевозящие грузы по Третьей Продольной, ранее не замеченные в подобных нарушениях, стали в массовом порядке получать многотысячные штрафы. Повлиять каким-то образом на ситуацию совершенно невозможно. Те, кто пытается обжаловать стотысячные штрафы в ГИБДД, оказываются свидетелями огромных очередей…

Со слов читателей «Острова Свободы», сотрудники ГИБДД поясняют, что они не могут повлиять на вынесение штрафов, они «только оформляют постановления» по тем показаниям, которые им передает в автоматическом режиме пункт весогабаритного контроля. Полицейские, уверяют столкнувшиеся с санкциями автовладельцы, посоветовали обратиться в учреждение, обслуживающее данный пункт – ГКУ «Безопасный регион».

— В итоге, владельцы грузовых автомобилей вынуждены дожидаться, пока представители ГКУ решат проблему с, на наш взгляд, явно неисправным оборудованием, автоматически накладывающим стотысячные штрафы. А пока проблема не решена, грузовые автомобили вынужденно объезжают ставший опасным участок дороги Третьей Продольной и также вынужденно заезжают на и без того сильно перегруженные городские улицы.

Читайте также