Больше трети боятся ОРВИ и гриппа: восемь тысяч человек просили помощи у Роспотребнадзора в 2019 году

2 минуты
Больше трети боятся ОРВИ и гриппа: восемь тысяч человек просили помощи у Роспотребнадзора в 2019 году
Остров Свободы / os34.ru
Волгоградский Роспотребнадзор обнародовал статистику обращений за минувший год. Всего за год принято
восемь тысяч 294 обращения. Причем шесть тысяч 203 из них пришлись на тематические «горячие линии»:

— По услугам такси и каршеринга — 31 обращение, профилактике гриппа и ОРВИ — 2,3 тысячи, по качеству и безопасности молочной продукции и срокам её годности — 37, по продаже молочной продукции — семь, по вопросам организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов — 41, по кори — 751, по правам потребителей — 138, по борьбе с туберкулезом — 110, по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания — 71, по вопросам иммунизации населения — 1351, по вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами — 148, по профилактике ВИЧ/СПИД — 590, по качеству и безопасности детских товаров и детского отдыха — 44, по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий, кондитерских изделий и срокам годности — 30, по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом —16, по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей ко Дню знаний — 107, по детскому питанию —262, по качеству и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности — 36, по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам её годности — 28.

Как отметили специалисты ведомства, больше всего волгоградцев волновала профилактика инфекционных заболеваний, в том числе — ОРВИ и гриппа. Это целых пять тысяч 354 обращения. Затем следуют темы детского питания и безопасности детских товаров — 454 обращения.

— За 2019 год по стандартной «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято две тысячи 91 обращение граждан. При этом 410 или 19,6% не в компетенции Роспотребнадзора. Людей переориентировали на нужные ведомства.

Здесь наиболее проблемными оказались права потребителей — более тысячи или 50,5%, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения — 537 образения или 25,7% и госуслуги — 88 или 4,2%.



Читайте также